• Київ

  • Харків

  • Одеса


  • Київ

  • Харків

  • Одеса

Вопросы

Главная / Вопросы

  • Что входит в стандартную уборку?

    ● Пропылесосить и вымыть пол, протереть плинтус● Застелить постель● Убрать пыль из-под кровати● Протереть светильники и выключатели● Протереть все поверхности от пыли, включая шкафы сверху● По желанию клиента сложить / сортировать небольшое количество вещей● Вымыть ванну / душевую кабинку● Вымыть и натереть все краны и смесители● Протереть все зеркальные и стеклянные поверхности● Натереть полиролью деревянные поверхности● Обезжирить поверхности, вымыть плиту● Протереть кухонный гарнитур, фасады мебели и плитку● Протереть всю бытовую технику снаружи● Помыть посуду, которая осталась в раковине● Помыть ведро для мусора● Вынести мусор

  • Что входит в генеральную уборку?

    ● Весь список стандартной уборки● Вымыть все окна● Вымыть холодильник● Вымыть духовку● Вымыть микроволновку● Вымыть вытяжку● Обработать пароочистителем кафель и удалить плесень в ванной комнате● Сухая и влажная уборка балкона / лоджии● Почистить кухонные шкафы внутри и снаружи● Протереть люстры и светильники

  • Что входит в послеремонтную уборку?

    ● Удалить всю пыль● Убрать крупные и мелкие загрязнения● Удалить следы клея, краски, цемента● Удалить строительную ленту с оконных рам● Вымыть все окна, стеклянные, зеркальные и металлические поверхности● Вымыть пол, плинтуса и радиаторы● Вымыть и продезинфицировать плитку● Вымыть и дезинфицировать сантехнику● Полная уборка кухни● Мытье и полировка дверей и подоконников● Мытье кухонных шкафов внутри и снаружи

  • Какие условия абонементного обслуживания?

    100% предоплата после первой уборки. Время использования услуги — 5 недель после первой уборки. По желанию вы можете прописать удобный для вас график уборок. У всех пользователей абонементов есть скидка в 20% на дополнительные услуги.

  • Какие возможные способы оплаты?

    Вы можете рассчитаться за услуги после уборки наличными или через платежную систему.

  • Какие моющие средства мы используем?

    Мы пользуемся эффективными моющими средствами, которые признаны многими украинскими хозяйками. Если Вас по каким-то причинам не устраивает стандартный набор наших средств для уборки, Вы можете предоставить свои моющие, которым доверяете.

  • Что делать, если я хочу перенести заказ?

    Вы можете отменить или перенести заказ не позже, чем за 24 часа, позвонив по номерам +38(093) 390 15 96; +38(068) 686 94 66

  • Кто приедет убирать?

    Истинная хозяйка 30-50 лет. Весь наш персонал обучен не только профессиональным навыкам, но и хорошим манерам.

  • Обязательно ли мне присутствовать при уборке?

    Конечно нет! Домработница позвонит вам за час до окончания уборки. Вы занимаетесь своими делами, пока ваша квартира становится чище.

  • Двигают ли домработницы тяжелую мебель?

    К сожалению, нет. Наши сотрудницы не хрупкие, но все же женщины. Поэтому, если вам необходимо мытье пола под диваном или кроватью, мы попросим вас подвинуть тяжелую мебель. Надеемся на Ваше понимание.

  • Сколько в среднем длится уборка?

    Стандартная уборка без дополнительных услуг длится до 5 часов.
    Генеральная и послеремонтная уборка длится до 10 часов.
    Это среднее время уборки квартир нашей компанией. Но каждая квартира индивидуальная и время уборки может отличаться от обозначенного выше. По возможности выделяйте на уборку как можно больше времени, чтоб домработница успела все сделать в лучшем виде.

  • Есть ли доплата за выезд за черту города?

    Да. При выезде за город мы берем доплату в связи с дополнительными траспортными затратами.
    Абонементные уборки + 100 грн
    Стандартные уборки + 100 грн
    Генеральные уборки + 100 грн
    Послестроительные + рассчитывается индивидуально
    Химчистка рассчитывается индивидуально

  • Как вы готовите борщ?

    Домработница купит все необходимые ингредиенты для борща. В среднем на выходе получается 3 литра борща.

    Вам всего лишь нужно предоставить домработнице некоторые кухонное оборудование:
    — кастрюля
    — сковородка
    — терка
    — разделочная доска
    — нож


    А также иметь дома такие продукты:
    — соль
    — перец
    — масло
    — стандартные специи

    Если у вас не будет чего-нибудь из этого списка, наша домработница купит все необходимое и предоставит вам отдельный чек на оплату.

  • Входит ли вынос мусора в уборку?

    Да. Но учитывайте, что домработница может вынести не более 10 кило мусора.

  • Работаем ли мы с юридическими лицами?

    Нет

  • А вдруг в квартире что-то исчезнет или сломается?

    Мы уверены в своих домработницах, но на всякий случай у нас есть собственный страховой резерв, который формируется с небольших отчислений от каждой уборки. Мы принципиально не сотрудничаем со страховыми компаниями, так как считаем их очень медлительными.

    Пока страховые агенты будут оценивать ущерб и решать, кто прав, а кто виноват, мы успеем уладить вопрос самостоятельно.

  • Что указывать в заказе, если зал объединен с кухней?

    Указывайте отдельно зал и отдельно кухню. Согласитесь, уборка кухни отличается от уборки комнаты даже при отсутствии стены. В любом случае мы всегда готовы к компромиссу. Предупредите уборщицу, что хотите посчитать объединенные комнаты как одно помещение. Она вышлет нам фото вашей кухни-гостинной и, если разница небольшая, мы с радостью пойдем вам навстречу.

  • Что такое химчистка мягкой мебели и как она проходит?

    Домработница приезжает к вам с профессиональной техникой и средствами. Затем проводит работу на месте. Это занимает приблизительно 2-3 часа.

    Сколько примерно понадобится времени для высыхания? Основные параметры услуги:
    — Высыхание: 12-24 часа
    — Глубина очистки — 2,5 см
    — Удаляем до 95% пятен.

  • Как мне назначить определенную домработницу?

    Заказывайте уборку как можно раньше или пользуйтесь абонементом. Так вы сможете обозначить четкие даты уборки, которые мы впишем в график домработницы.

  • Есть ли минимальная сумма заказа?

    Да. 750 грн. То есть если вам, например, нужно только помыть холодильник (300 грн), то прийдется заплатить 750 грн. Рекомендуем вам выбрать еще пару доп. услуг, чтобы не переплачивать.

  • Могу ли я передать ключ от своей квартиры горничной, которая уже давно у меня убирает?

    Компания против хранения ключей от жилья клиентов у сотрудников. Если вы все же решили передать ключ горничной, компания не несет ответственности за их хранение.

  • Вы берете предоплату?

    Только для заказов от 4000 грн. Так как мы бронируем для вас большее количество персонала, чем обычно.

  • Как вы контролируете качество?

    Для того, чтобы вы могли пользоваться качественным и недорогим сервисом по уборке, мы отказались от специального штата по контролю качества, который есть во многих клининговых компаниях и проверяет качество работ прямо на месте. Поэтому вы обязательно должны принять работу. После окончания уборки горничная попросит вас подтвердить качество уборки. Просим относиться к этому моменту очень ответственно и подробно посмотреть все, что сделано согласно чеклиста. Если вы находите недостатки, укажите на них горничной и она все исправит. В случае, если вы не приняли работу, а потом нашли недостатки, компания оставляет за собой право не исправлять работу.

КОНТАКТЫ

Офис: Киев, Предславинская 34Б
КИЕВ, ХАРЬКОВ, ОДЕССА093 390 15 96050 985 10 07068 686 94 66
au.moc.atsyhc%40liam
График работы: Пн-Нд з 9:00 до 19:00

Illustration

«Чиста Хата» — те, кто уберет вместо вас и сэкономит время и деньги. С2014 года мы облегчаем быт украинцев: убираем дома, чистим мебель и готовим вкусный борщ. «Чиста Хата» экономит ваше время и деньги, вычищая каждый уголок вашего дома.

© 2023 ЧистаХата